Главное меню
Приказ №514 от 27.02.2019 года "О присвоении статуса стажировочной площадки по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений государственной программы «Развитие образования» Тамбовской области"
Приказ № 1866 от 29.06.2017 года "О развитии сети инновационных площадок в Тамбовской области"
Приказ №2774 от 2.12.2020 г. "О развитии сети инновационных площадок в г. Тамбове и области"
В соответствии с Приказом Управления образования и науки Тамбовской области № 1866 от 29.06.2017г «О развитии сети инновационных площадок в Тамбовской области» г. на базе школы-
Актуальность
ФГОС СОО является преемственным по отношению к государственным федеральным образовательным стандартам начального и основного общего образования. Как и указанные стандарты, он ориентирован на достижение нового качества образования, основой которого является не сумма знаний, умений и навыков обучающихся, а компетенции как способности применять знания на практике. При этом значимость данного уровня общего образования (10
Новизна
Особые требования к организации образовательного процесса в старшей школе выдвигает ФГОС среднего общего образования. С учетом требований ФГОС образовательное учреждение должно обеспечить учащимся углубленное изучение учебных предметов в соответствии с профилем обучения. Для реализации индивидуального образовательного маршрута каждого школьника необходимо создать условия для реализации индивидуальных учебных планов; обеспечить подготовку выпускников школы к осознанному выбору профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. Также ФГОС предусматривают обязательное выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Цель
-
Задачи
-
-
-
-
-
-
Основные этапы реализации
март 2017 -
май -
сентябрь 2017 -
май 2019 -
Ожидаемые результаты
1. Разработан пакет нормативных документов, обеспечивающих введение ФГОС СОО в школе.
2. Подготовлены педагогические кадры к введению ФГОС СОО.
3. Разработаны ООП СОО, программы учебных курсов по предметным областям с учетом развития универсальных учебных действий учащихся на уровне среднего общего образования и программы внеурочной деятельности учащихся
4. Созданы методические рекомендации для работников школы по вопросам введения ФГОС СОО.
5. Создано информационное, научно-
Источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального и иных бюджетов, в том числе внебюджетных средств (спонсорских средств, пожертвования, средств от платных образовательных услуг)