Главное меню
Ворожейкина Анастасия Анатольевна,
Заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии МБОУ «Новолядинская СОШ»
Добро пожаловать!
Дорогие посетители, мне очень приятно видеть Вас на моей страничке.
Здесь каждый из вас может найти для себя полезную информацию. Вашему вниманию предлагаются рабочие программы, конспекты уроков, презентации к ним, интерактивные тестовые задания, материалы по внеклассной работе. На странице вы найдете полезные ссылки на справочники, Интернет-
С уважением, Ворожейкина Анастасия Анатольевна
Место работы |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новолядинская средняя общеобразовательная школа», Тамбовский район |
Должность |
Заместитель директора по УВР, учитель химии и биологии |
Стаж педагогической работы |
17 лет |
Образование |
ТГУ им.Г.Р. Державина, Химия, преподаватель по специальности «Химия», 2003 |
Сведения о дополнительном профессиональном образовании |
«Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования», 72ч., 2018 |
Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию |
Первая, приказ №2194 от 21.08.2018 |
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рабочая программа по естествознанию для обучающихся 10-
Презентация к уроку естествознания «Солнечная система» (10 класс)
Презентация к уроку естествознания «Теоретический уровень научного познания» (10 класс)
Презентация к уроку естествознания «Язык естествознания. Биология» (10 класс)
Презентация к уроку естествознания «Язык естествознания. Химия» (10 класс)
Инструкция к практической работе «Эмпирическое познание в изучении естествознания» (10 класс)
Презентация к уроку естествознания «Многообразие естественного мира: мегамир, макромир, микромир» (11 класс)
Презентация к уроку естествознания «Биосфера. Уровни организации жизни на Земле» (11 класс)
Презентация к уроку естествознания «Генетика человека и методы ее изучения» (11 класс)
Презентация к уроку естествознания «Химия и быт» (11 класс)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Мой дневник питания»
«Мое любимое блюдо»
«Изучение рациона питания в соответствии с индивидуальными особенностями детского организма»
«Изучение водных объектов малой Родины»
«Вода – уникальность и простота»
ОБМЕН ОПЫТОМ
«Формирование социальных компетенций сельских школьников через деятельность ИБЦ»
«Организация образовательной деятельности в период дистанционного обучения»
«Создание современного информационно-