Доступная среда - Новолядинская СОШ

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебный кабинет №107
Адрес:
392515, Тамбовская область, Тамбовский район, ул. Школьная, д.22
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:  
54 м 2

Приспособленные кабинеты для проведения практических занятий

Учебные кабинеты для проведения практических занятий

Адрес:
392515, Тамбовская область, Тамбовский район, ул. Школьная, д.22
Количество: 8
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:   
432 м 2

Приспособленные библиотеки

Информационно-библиотечный центр

Адрес:
392515, Тамбовская область, Тамбовский район, ул. Школьная, д.22
Количество мест: 18
Площадь: 63 м 2

Специальные объекты спорта

Спортивный зал

Адрес:
392515, Тамбовская область, Тамбовский район, ул. Школьная, д.22
Описание: универсальный спортивный зал с двумя раздевалками и снарядной.
Площадь: 288 м 2

Спортивная площадка

Адрес:
392515, Тамбовская область, Тамбовский район, ул. Школьная, д.22                                                                         

Описание: уличная спортивная площадка содержит зоны для занятий футболом, баскетболом, волейболом, легкой атлетикой  и  площадка для сдачи норм ГТО.                                                                                                                            Площадь: 6000 м 2

Приспособленные средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания

Школа располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В кабинете педагога-психолога имеются игровой набор для учащихся с ОВЗ,  стол с бусинами, дидактические коррекционные игры, профессиональный психологический диагностический инструментарий «ИМАТОН» и др. Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.

Учитель-логопед использует в своей работе зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, зонды, набор логопедических игр.
В школе используются учебники для детей с инвалидностью и учащихся с ОВЗ.




№ п/п

Авторы учебников

Название учебника

Класс

Издательство

1

Багажников И. М., Смирнова Л. В.

История Отечества  (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

2

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

3

Алышева Т.В.

Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *

7

АО «Издательство «Просвещение»

4

Ковалёва Е.А.

Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

5

Аксёнова А.К.

Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

6

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

7

Клепинина З.А.

Биология. Растения. Бактерии. Грибы.(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*

7

АО «Издательство «Просвещение»

8

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*

8

АО «Издательство «Просвещение»

9

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*

9

АО «Издательство «Просвещение»

10

Аксёнова А.К., Шишкова М.И.

Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*

9

АО «Издательство «Просвещение»

11

Перова М.Н.

Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*

9

АО «Издательство «Просвещение»

12

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*

9

АО «Издательство «Просвещение»

13

Соломина Е.Н., ШевырёваТ.В.

Биология. Человек. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*

9

АО «Издательство «Просвещение»

14

Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.

Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*

9

АО «Издательство «Просвещение»

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

Специальные условия питания
В школе имеется столовая на 150 посадочных мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся занятия по ЛФК. Имеется медицинский кабинет. В школе функционирует ПМПк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:    
http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:      
http://www.fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:    https://uchi.ru
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
Ссылка:    
https://altairdonso.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:    
https://proektoria.online
«Карта доступности объектов»  на интернет-портале «Жить вместе», где размещен  Паспорт доступности образовательной организации и  условия беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Ссылка :  
https://zhit-vmeste.ru/

Образовательные платформы
МЭО       Ссылка: https://mod-edu.ru
РЕШ        Ссылка:
https://resh.edu.ru
Якласс     Ссылка:
https://yaklass.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В кабинете психолого-педагогического сопровождения установлено 3 стола-конторок для детей с ОВЗ и инвалидностью.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)




Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 23

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности  ОСИ) № 23

Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ № 23


План мероприятий «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования

Результаты обследования

Приказ № 1 от 31.08.2020 года "О назначении ответственных лиц для обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по повышению значения показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в  базовой школе и филиалах"



                                                                                                           




          































Назад к содержимому | Назад к главному меню